Поиск:
Пользователь:
Пароль:

Техническая поддержка ЕИС

 

Для получения консультации по работе в ЕИС необходимо обращаться по указанным номерам телефонов.

В случае возникновения ошибок при работе в личном кабинете ЕИС для пользователей доступен сервис взаимодействия со службой технической поддержки ЕИС в личном кабинете пользователя – раздел «Техническая поддержка».

Многоканальные
Круглосуточно


По вопросам и ошибкам, касающимся работы в открытой части сайта ЕИС, входа в личный кабинет и регистрации в ЕИС, а также работы раздела «Техническая поддержка», следует сформировать обращение из раздела «Техническая поддержка» в открытой части ЕИС. Информация о формировании обращения в службу технической поддержки ЕИС из открытой части доступна в разделе «Руководство пользователя».